Расписание

Четверг:
  • 1 урок — английский язык;
  • 2 урок — ИЗО.
Cуббота:
  • 1 урок — музыка;
  • 2 урок — танец.

Танец

Развитие у детей пластической выразительности движений, памяти, ритмического слуха, координации движений под музыку. Следить за постановкой корпуса, рук, ног, головы, учить ориентироваться в пространстве. Упражнение детей в ходьбе различного характера, ритмичном беге, подскоках, боковом галопе, учить переменный и приставной шаг, бег с высоким подъемом. Развивать выворотность, осваивать элементы хореографии, позиции рук и ног в танце.

Музыка

Инструментальное музицирование — две деревянные ложки, металлофон, бубен, барабан .... Слушание музыки, пение песен, беседа о песне. Пропевание мотивов и песенок на слух. Понятия: марш, полька, колыбельная, лады (мажор, минор), высоты звуков. Овладение упражнениями «вдох» и «выдох». Установка правильного речевого и вокального аппарата.

Английский язык

обучаются основам английской устной речи, пониманию на слух и ведению беседы на простейшие темы. Занятия проводятся в живой игровой форме, с использованием песен, рифмовок, танцев. Дети освоят темы: названия животных, цвета, времена года, погода, члены семьи, одежда, школьные принадлежности, счет до 20, английские глаголы. Дети научатся вести короткие мини-диалоги, рассказывать о себе, своей семье, о своих домашних животных. Задавать вопросы и ответить на них. Сказать сколько ему лет, как его зовут, есть ли у него брат или сестра. Сказать о себе, что он делает, например: Беги! Я бегу! Возьми куклу! Я беру куклу! Отвечать на знакомые вопросы. Например: Это кукла? Да, это кукла. Мяч красный? Да, мяч красный. Если отрицание, ребенок употребляет слово «нет». Правильно задавать ряд вопросов и ответить на них: Как зовут мальчика или девочку? Что делает мальчик или девочка? Что это? Где находится? Что это за животное? Кто это? Какая у тебя семья? Какая профессия у твоих родителей? Попросить игрушку, поблагодарить за нее. Разучивают несколько песен и стихов, полностью понимая их содержание. Лексика: знать 70 имен существительных, 15 глаголов, 12 прилагательных и цвета, 20 числительных, 8 стихотворений, 4 песни, 10 команд, 10 выражений (приветствия, прощания, просьбы, вопросы). В ходе обучения два отчетно-показательных урока (январь, май).

ИЗО: (рисование, лепка, художественный труд)

Задачи: формирование у детей нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное и безобразное в жизни и в искусстве, художественно-творческой активности детей, формирование знаний, умений и навыков образного языка изобразительного искусства. За учебный год дети узнают основные и дополнительные цвета, правила смешения цветов, свойства основных изобразительных материалов (акварель, гуашь, жировые мелки, фломастеры, карандаши, пластилин), научатся правильно с ними работать, правильно определять величину изображения на листе, выполнять узоры, изображать фигурки людей и животных, рисовать деревья и кустики, цветы и травку. Каждая художественная техника развивает у ребенка различные области руки, предплечья, пальцев и т.д., учит координации движений. Выполнение программы создает фундамент для последующего развития ребенка.

www.000webhost.com