Изобразительное творчество является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического воспитания, так как оно связано с самостоятельной практической и творческой деятельностью ребенка. Развивается наблюдательность, эстетическое восприятие, художественный вкус и творческие способности. Осваиваются разнообразные виды художественно-творческой деятельности: рисование, лепка, создание различных конструкций из природных материалов и т.д. Овладение изобразительно-выразительными умениями, техникой исполнения и достижения выразительности.

Для занятий подбираются сюжеты близкие опыту ребенка. На занятиях дети узнают о различных явлениях природы, о жизни людей, о жизни животных. Усваивают знания о цвете, величине, форме, количестве предметов и их пространственном расположении.

Дети знакомятся с различными видами изобразительной деятельности, многообразием художественных материалов и приемами работы с ними. Развивают художественный вкус, фантазию, изобретательность, пространственное воображение, чувство цвета, формы, зрительную память, воображение. Развивается творческая активность и инициатива., умение строить композицию.

Программа

Знакомство с красками, правилами их использования в соответствии с эмоциональным содержанием рисунка. Живописные отпечатки листьями, резинками. Обучение делать живописный подмалевок — пейзаж (небо и земля), рисовать деревья. Законы композиции. Техника получения фактурного изображения с помощью тычка жесткой кистью. Научить рисовать ежика. Оттиск поролоном. Научить выполнять рисунок котика, дополнять подходящими деталями. Техника граттаж. Рисование городского пейзажа средствами графики (линия, точка, штрих) Рисование акварелью. Рисовать силуэты кустарников, деревьев, птичек, травы. Рисование с натуры, светотеневые градации. Приемы получения цветовых оттенков. Рисование салюта с помощью набрызга кистью. Рисование снегиря, птицы, веточки и ягоды с помощью гуаши и кисти. Рисование морозных узоров в стиле кружевоплетения. Рисовать подснежник, отпечатывать листочки печатками из овощей. Создание красивых узоров на крыльях бабочки с помощью поролонового тампона и кисти. Изображение морского пейзажа, парусника, чайки, пальмы. Обучение приемам работы с пластилином (жгуты, лукошко, овощи, зайчик), фигурки по типу народных игрушек, по мотивам русских народных сказок. Создание в рельефной лепке выразительных образов рыб, украшению их декоративными элементами. Рисование пластилином. Лепка с отделкой природным материалом. Лепка изделия на плоскости. Лепка из соленого теста.

Расписание:

  • дети 3-4 лет: вторник, пятница после 18:00;
  • дети 5-6 лет: четверг 18:00 — 18:40, суббота 10:30 — 11:10;
  • дети 6-8 лет: суббота 11:20 — 13:20;
  • дети 8-10 лет: суббота 13:30 — 15:30;
www.000webhost.com