Расписание

Срок обучения:
  • 5 лет — за 2 учебных года
  • 6 лет — за 1 учебный год
Занятия проводятся два раза внеделю:
  • вторник + суббота
  • понедельник + пятница

Основные направления работы:

  • развитие внимания и памяти,
  • развитие мелкой мускулатуры руки и пальцев,
  • развитие связной, грамматически и фонетически правильной речи,
  • овладение знаниями, умениями и навыками по математике (счет прямой и обратный, работа с множествами предметов, работа над составом числа, пространственная ориентировка),
  • развитие умственных способностей, обучение грамоте (умение слышать звуки, оперировать ими),
  • развитие социально-психологической готовности к школе (умение общаться, слушать учителя и товарищей, действовать совместно с другими).

Развитие речи

Составлять рассказ о себе, о своей семье. Знать свой адрес, город, страну, в которой живет, столицу. Различать одежду, обувь, головные уборы, зимующих и перелетных птиц, овощи, фрукты, ягоды. Знать времена года, последовательность, месяцы, основные приметы времени года, загадки и стихи о временах года. Знать домашних и диких животных, их детенышей, их повадки. Составлять рассказ-описание по картине. Уметь полно и последовательно пересказать прослушанный или прочитанный рассказ. Знать наизусть 4-6 стихов. Уметь выделять главную мысль текста. Знать 5-6 русских народных сказок и уметь их пересказывать. Знать пословицы и поговорки. Подбирать родственные слова к заданным. Уметь скопировать фразу, написанную прописными буквами. Уметь согласовывать существительные с прилагательными. Знать употребление предлогов. Знать загадки наизусть (5-10). Составлять рассказ по серии картинок. Знать великих русских писателей и поэтов.


Математика, логика

Свободно считать от 0 до 20 (прямой и обратный счет). Знать состав чисел первого десятка и уметь его применять. Уметь считать двойками, десятками и т.д. Знать взаимосвязь между «+» и «-» (применять, составлять и решать примеры). Располагать числа в порядке возрастания, убывания. Решать деформированные примеры. Уметь решать простейшие задачи, решать и объяснять логические задачи. Выполнять графические диктанты, копировать рисунок по клеточкам. Уметь выполнять задания со счетными палочками, объяснять, что лишнее в ряду и почему. Различать и рисовать геометрические фигуры.

Грамота

Звуковой анализ слов с характеристиками звуков (гласные, согласные твердые и мягкие звуки). Умение на слух выделять заданный звук в слове. Разделять слова на слоги, определять количество и последовательность звуков в словах. Написать свою фамилию, имя, отчество. Печатать слова под диктовку. Составлять слова из предложенных слогов. Строить схему предложения.

www.000webhost.com